Ставки на хоккей, прогнозы на хоккей, ставки на НХЛ, ставки на КХЛ, прогнозы на ЧМ по хоккею, ставки на ЧМ по хоккею

Команды КХЛ

Команда КХЛ Автомобилист

Команда КХЛ Автомобилист

Хоккейная команда Автомобилист была создана в 1950 году (тогда она называлась Спартак). Команда базируется в Екатеринбурге, матчи свои Автомобилист проводит на КРК «Уралец». Цвета команды: красно – бело – черные, выступает клуб в Дивизионе Харламова в Восточной конференции КХЛ. Неофициальное название – «автомобилисты».

Команда КХЛ АвтомобилистПредшественник нынешней команды появился на просторах советского хоккея в 1950 году. В Свердловске уже давно вынашивали планы по созданию хоккейного клуба, и первые идеи начали возникать у руководства города еще в средине 40-ых годов, но до дела и создания команды дошло только в 50 году.
Команда Спартак (Свердловск) звезд с неба не хватала, в лучшем случае становилась 11-ой в чемпионате Советского Союза. Самым удачным стало для свердловской команды выступление в 1969 году, когда клуб, уже под названием Автомобилист (команда передана была в ведомство ТПО «Свердлавтотранс», поэтому название и было изменено в 1966 году) занял 5 место в вышей лиге советского хоккея. До этого команда неоднократно вылетала из высшей лиги и вновь туда возвращалась.

В 70-ых годах команда Автомобилист периодически становился победителем первой лиги хоккея СССР, соответственно вылетев из Высшей Лиги. Свердловск, всегда считавшийся одним из центров хоккея и хоккейных талантов страны, при этом не имел стабильной команды, которая постоянно бы оставалась в элите хоккея. Отдельные игроки свердловского клуба: Виктор Кузнецов, Виктор Кутергин, Аркадий Рудаков, Сергей Шепелев, Николай Нариманов, Андрей Пятанов, Александр Куликов, успешно выступали в сильнейших командах СССР, первой или второй сборных, но сам «Автомобилист», увы, постоянно курсировал, то вниз по лигам, то вверх.

Самым удачным для Автомобилиста стал период 80-ых годов, именно тогда в команде появились сразу несколько хоккеистов, среди которых выделялся Илья Бякин (он дважды становился чемпионом мира в1989 и 1990 годах, а также в 1988 году – олимпийским чемпионом), которые позволили команде из Екатеринбурга стабильно выступать в элитном дивизионе Советского Союза.
В конце 80-х, в начале 90-х представители екатеринбургского хоккея отправились покорять НХЛ, это были: Владимир Малахов, Николай Хабибулин, Илья Бякин, Алексей Яшин.

Но одним из самых известных представителей Екатеринбургского хоккея, выступающих в НХЛ, стал Павел Дацюк, который и по сей день там выступает.
В средине 90-ых у команды начались проблемы с финансированием, несколько раз менялось название на Спартак и Динамо-Энергия, но в итоге побродив по разным эшелонам российского хоккея, клуб прекратил существование.
Свое возрождение Автомобилист начал в 2006 году, вернув немалое количество своих воспитанников домой, и, имея стабильное финансирование, команда сразу же дала результат, выйдя в плей-офф Высшей Лиги. На следующий сезон клуб уже стал первым в дивизионе Восток и проиграл в финале воскресенскому Химику.

В 2008 году Автомобилист принят был в КХЛ, но вскоре у клуба появились серьёзные финансовые проблемы, и клуб чуть не стал банкротом. Екатеринбуржцы заявились в Высшую лигу, вступление в КХЛ было отложено на сезон.
В первом сезоне в КХЛ Автомобилист выступал под руководством чешского специалиста Марека Сикоры. Выступление было удачным, клуб сенсационно попал в плей-офф, оставив позади Сибирь. В четвертьфинале Автомобилист проиграл Салавату Юлаеву 1:3 в серии матчей.

Следующие три сезона автомобилисты были крайне не стабильной командой, то могли «хлопнуть» обладателя Кубка Гагарина Ак Барс, то выдать серию проигрышных матчей длинной в 10 штук, и как итог, места в низу турнирной таблице конференции.
В сезоне 2013/14 Автомобилист попадает таки в плей-офф заняв 7 место в конференции Восточной. Но уже в первом раунде уступают екатеринбуржцы крайне неудачно, проиграв 0:4 Барысу.

Прошлогодний регулярный чемпионат Автомобилист сумел таки, с боями, но зацепиться за 8-е место и снова попасть в плей-офф, где благополучно вылетел сразу от будущего финалиста Ак Барса уступив 1:4.
Сейчас Автомобилист имеет все шансы, чтобы без проблем выйти в плей-офф КХЛ, главное побольше бы стабильности команде из Екатеринбурга, а ярких побед у них в нынешнем сезоне уже хватает.

В сезоне 2014/2015 годов команда Автомобилист занял восьмое место в Восточной Конференции, всего на 1 очко команда переиграли Адмирал. Однако, уже в первом же раунде, точнее в 1/8 Финала Кубка Гагарина команда проиграла будущему финалисту Кубка Гагарина Ак Барсу в серии со счетом 1:4.

Главный тренер: Разин Андрей Владимирович

Помощники главного тренера: Леонтьев Олег Юрьевич, Озимак Марцел, тренер вратарей Митрошин Алексей Юрьевич

Нападающие:

10 — Алексеев Андрей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
3 — Величкин Игорь, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
60 — Гареев Артём, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
15 — Голышев Анатолий, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2019 года
51 — Дубровский Егор, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
28 — Емелин Сергей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
38 — Князев Кирилл, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
42 — Коукал Петр, гражданство Чехии, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
52 — Митякин Евгений, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
8 — Михнов Алексей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
74 — Панков Александр, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
71 — Полозов Кирилл, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
25 — Попов Виталий, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
23 — Роман Ондржей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
14 — Симаков Алексей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
12 — Торченюк Александр, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
81 — Эло Эро, гражданство Финляндии, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года

Защитники:

50 — Антоновский Илья, гражданство России
93 — Василевский Алексей, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
89 — Воропаев Владислав, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
5 — Журавлёв Егор, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
4 — Кивистё Томми, гражданство Финляндии, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
77 — Мегалинский Дмитрий, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2018 года
7 — Тимашов Николай, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
88 — Трямкин Никита, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года
34 — Турбин Павел, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
55 — Щемеров Александр, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года

Вратари:

21 — Коварж Якуб, гражданство Чехии, подписан контракт до 30 Апреля 2017 года
40 — Устинский Игорь, гражданство России, подписан контракт до 30 Апреля 2016 года.