Ставки на хоккей, прогнозы на хоккей, ставки на НХЛ, ставки на КХЛ, прогнозы на ЧМ по хоккею, ставки на ЧМ по хоккею

партнерские статьи

Шесть отличий ставок на киберспорт от традиционных видов спорта

Ставки на киберспортивные события отличаются от ставок на футбольные, хоккейные или баскетбольные матчи. Рассмотрим, в чем заключается разница.

Отличие 1. Может поменяться расписание матчей

Матч в киберспорте — это как чартерный рейс: обещают, что вылетит в указанное время, но на практике расписание может быть перенесено. На это влияют как технические проблемы, так и желание организаторов. Переносы матчей в киберспорте — это редкость, но иногда случаются. Нужно чаще проверять расписание матчей, чтобы сделать ставку в режиме реального времени. В футболе или баскетболе, особенно в топовых чемпионатах, перенос матчей — это почти нонсенс.

Отличие 2. Система ставок в турнире

В киберспортивных турнирах в процессе группового турнира, если в группе 4 команды, применяется система GSL. Особенность системы в следующем: заранее планируется лишь первый тур. В первом матче второго тура встретятся победители из первого тура, а во втором матче встретятся проигравшие второго тура. В следующий этап выйдут те две команды, которые победили в двух матчах.

Сформировать заранее линию второго и третьего туров нельзя. Иногда временной промежуток между турами составляет полчаса. В футболе или хоккее ситуация иная: между турами проходит 2-4 дня, это время нужно для восстановления сил команд и их подготовке к поединку следующего уровня.

Отличие 3. Нет фактора «домашнего поля»

В футболе или баскетболе команда, принимающая на своем поле соперника, автоматически имеет преимущество у букмекеров. Даже у аутсайдера футбольного чемпионата шансы победить выше, если игра ведется на домашнем поле. Это отражается в ставках, на команду-хозяйку ставить менее выгодно из-за низкого коэффициента.

В киберспорте нет понятия своего или чужого поля. Турниры обычно проходят на нейтральной территории или в онлайне. Поэтому фактор своей территории не исказит коэффициенты на победу той или иной команды.

Отличие 4. Есть онлайн и LAN поединки в киберспорте

В реальном спорте только один вид встречи: очный, проходит на своем, чужом, редко — на нейтральном поле. В киберспорте два формата встреч. Первый — это онлайн, проходит в интернете. Грубо говоря, киберспортсмен может сидеть дома в уютном геймерском кресле, что добавляет ему преимуществ в игре.

Второй формат — это LAN. Поединки проходят на общей для всех участников поединка территории, где противники могут видеть друг друга. Например, в клубе, на стадионе, павильоне.

Специфика двух матчей может радикально отличаться. Например, некоторые киберспортсмены лучше выступают, когда их не видят соперники или зрители. Это можно учитывать в процессе ставок, так как букмекеры не всегда отражают фактор «своего поля» для киберспортсменов в коэффициентах.

Отличие 5. Высокая маржа букмекеров

Киберспорт все еще считается рискованным видом ставок для букмекеров. Конторы ставят маржу в 15, а иногда и 20%. Тогда как для матчей Лиги Чемпионов или Чемпионата мира маржа составляет 5-7%.

Проблема не только в недоверии, но и в риске «договорняков», когда один киберспортсмен договориться с другим, а его знакомые поставят на нужные исходы, а выигранные незаконным путем деньги потом поделят между собой.

Отличие 6. Максимальные лимиты ставок

Во многих БК лимиты ставок на киберспортивные события ограничены 500 долларами, эта сумма для ряда контор и вовсе заоблачная. Лимит может быть и 100 долларов, даже на топовые киберспортивные чемпионаты.

Для чемпионатов мира по футболу, НБА или НХЛ лимиты ставок в сотни раз выше. Например, можно поставить 100 тысяч долларов одним чеком на победу выбранной команды. В киберспорте такие суммы из ряда фантастики, особенно в российских букмекерских конторах.

На киберспорт в мире ставят миллиарды долларов, вы можете получить свою часть прибыли, если разбираетесь в этой новой дисциплине.