Ставки на хоккей, прогнозы на хоккей, ставки на НХЛ, ставки на КХЛ, прогнозы на ЧМ по хоккею, ставки на ЧМ по хоккею

партнерские статьи

Париматч – лидер по количеству зеркал в интернете

В каждой сфере есть свои, уникальные понятия. И зачастую слово, которое имеет в общем употреблении имеет один смысл, при этом трактуется иначе, оригинально. Конечно же, в мире ставок хватает своих терминов, что хорошо понятны тем, кто «варится» в этой отрасли — «вилка», «экспресс»… К таковым относится и «зеркало».

Зеркало букмекерской конторы – что это?

«Зеркалом» называют сайт-копию букмекерской конторы. Он полностью дублирует всю информацию с первого, просто располагается на альтернативном домене. Более того, клиент, имеющий аккаунт на ресурсе оператора ставок, совершает в полном объеме все операции, что и на главном сайте. Все ставки будут полностью действительными, а выигранное зачислится на счет беттера. Зачем же тогда дублировать все эти «входы», к тому же зачастую размещая ссылки на официальные зеркала на основных своих страницах?

Зачем букмекеры использую зеркала?

Главная причина — громоздкая система контроля отрасли азартных игр, что работает в России. Букмекерские конторы могут работать открыто, официально, но при этом ограничены рядом условий. Для начала нужно оформить документы, прежде всего с ЦУПИС, а тут волокиты не меньше, чем в других вопросах, касающихся государственной регистрации. При этом компании без лицензий попадают в «черный список», что составляет Роскомнадзор, и блокируются провайдерами — временно или постоянно.
Вторая причина появления «зеркал» — сугубо техническая. Иногда ресурсы букмекеров просто перегружены, и на них не получается зайти. Понимая этот риск и не желая терять клиентов и их ставки, конторы создают свои «запасные аэродромы». Которые тоже можно найти без малейших проблем — уж об этом побеспокоились организаторы, создав копию на других доменах. Кстати, через «зеркала» можно не только размещать суммы, но и выводить их. Крайне важная опция в случае, если вашу любимую контору начинают «прессовать» или «ддосить».

Зеркала Париматч

Резервные сайты есть у всех букмекеров, даже у официальных, лицензированных. Поэтому без проблем всегда можно зайти на сайты, принадлежащие всем известным букмекерам. Но зачастую этим способом сохраняют клиентскую базу международные компании, которые не хотят оставлять российский рынок, но не наладили полноценные взаимоотношения с ЦУПИС. И, по последним данным, уверенно лидирует по количеству таких зеркал Париматч — https://www.strategya.com/parimatch/. При этом сайт сообщает, что букмекер имеет отдельные версии в других странах, с такими доменными зонами как .kz, .by и т.д., которые так же заблокированы Роскомнадзором.

У компании непростые отношения с российскими регуляторами. С одной стороны, на .ru -сайте можно легко найти и скан действующей лицензии, полученной ООО «Бетринг» еще 10 лет назад, и свидетельство СРО, что выдано в начале прошлого года. Но многие по различным причинам предпочитают международную версию — .com. Тут и выбор вариантов более широк, да и не все желают «светиться», показывая, что играют и выигрывают на прогнозировании спортивных событий. Такие зачастую ставят через Интернет, выбирая сайты международных компаний. И получается, что в таком случае используется «зеркало» именно Пари-Матч, с ее удобным и, что важно, русскоязычным меню и лояльными котировками.
Эксперты уверены: вряд ли стоит ждать серьезных, заметных изменений образовавшегося статус-кво. Провайдеры продолжат блокировать «зеркала», а букмекеры – создавать их. Тем не менее, технологии сегодня развиваются намного быстрее, и вполне возможно, что вскоре чьи-то инновации окажутся впереди оппонента.